Тормозной диск
Код: 24.0112-0158.1 Производитель: ATE
1 665 грн.
Производитель
Фирма ATE была основана в 1906 году Альфредом Тевисом. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были использованы для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный предприятием ATE, был установлен на автомобиль " Мерседес". Это было первым гидравлическим усилением тормозов в гоночном спорте. В 1958 г. в Германии началось изготовление крупной серии тормозных колодок ATE. В 1996 г. – состоялось представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные изделия ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE производит следующие детали тормозной системы: основной цилиндр торможения, тормозной усилитель, компенсаторный бачок, оригинальные накладки, суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски, барабанные тормозные механизмы, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы, оригинальная мастика, тросы привода, рычаги тормозной силы, шланги сцепления, тормозные шланги, цилиндровые датчики, тормозная жидкость, тросы привода управления сцеплением. Оригинальная тормозная жидкость компании ATE - это высококачественная жидкость, температура кипения которой составляет 280 градусов. Легковой транспорт может ездить без замены тормозной жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения нужно менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски. Стабильная оптимизация производственного процесса и контроль над материалами дают гарантию точности форм и высокого качества. Тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальная надежность в дороге. Применение такого сырья, как легируемый литейный чугун с никелем, молибденом, хромом, медью и титаном позволяют гарантировать оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки. Оригинальные тормозные накладки фирмы ATE выдерживают экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные отличия, определяющие длину и продолжительность тормозного пути.