Пыльник шруса левый внутрений (без подшипника), Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar (Рено Трафик/Опель Виваро/Ниссан Примастар), 2001-2013, 1.9dci 2001 -, (F9Q 760, F9Q 762), Renault Master II/Opel Movano/Nissan Interstar, (Рено Мастер ІІ/Опель Мовано/Ниссан Интерстар), 2.5dCi 2001 -, SKF (VKJP 8109)

Код: VKJP 8109 Производитель: SKF

В наличии

410 грн.

Доставка по Украине:
Нова Пошта
Новой Почтой в отделении и курьером
Укрпошта
в отделении Укрпошта
Место установки:  со стороны коробки передач
Материал:  резина
Дополнительный артикул / Доп. информация 2:  без подшипника, с подшипником, с подшипником
Высота:  92 мм
Внутренний диаметр 1:  40 мм
Внутренний диаметр 2:  74 мм
Оригинальные номера:  4410859, 4501255, 9161555, 93160604, 7700103943, 7701207652, 7701207566
Применимость:  OPEL VIVARO , RENAULT TRAFIC

Пыльник шруса левый внутрений (без подшипника), Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar (Рено Трафик/Опель Виваро/Ниссан Примастар), 2001-2013, 1.9dci 2001 -, (F9Q 760, F9Q 762), Renault Master II/Opel Movano/Nissan Interstar, (Рено Мастер ІІ/Опель Мовано/Ниссан Интерстар), 2.5dCi 2001 -, SKF (VKJP 8109)

SKF – известнейшая компания-производитель автомобильных подшипников. Базируется в Швеции, однако производственные мощности сосредоточены в таким странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и еще в ряде стран Европы. Всего выпускается до 600 млн. подшипников для машиностроения и даже космической отрасли. 

  В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя.

  Подделку под SKF определить легко. Обратите внимание на правильность маркировки детали, а также указание страны производства. На упаковке должно присутствовать клеймо и маркировка (качество полиграфии всегда высокое – никаких расплывчатых цифр и букв). Крупные подшипники помещаются в боксы, тем временем как мелкие – в картонные коробки. При этом штучная продукция расфасовывается индивидуально. Также обратите внимание на качество работы с материалами: шлифуются на только ролики, но и наружные кольца, в результате чего их поверхность становится зеркальной. 

Производитель



Загрузка...

Загрузка...